... Читать дальше » |
С 4 февраля по 10 февраля начальная школа переходит на дистанционное обучение, с 5 февраля по 11 февраля основная школа переходит на дистанционное обучение, с 7 февраля по 13 февраля обучающиеся 1-го класса переходят на дистанционное обучение в связи с увеличением количества заболевших детей на основании приказа КОиН №2916 от 16.09.2021 «О проведении профилактической работы по предупреждению инфекционных заболеваний». |
|
Уважаемые родители первоклассников! С 31.01.22 по 06.02.22 первоклассники уходят на дополнительные каникулы. |
Уважаемые ребята и родители! С 27 января по 2 февраля начальная школа и с 28 января по 3 февраля основная школа переходит на дистанционное обучение в связи с увеличением количества заболевших детей на основании приказа КОиН 2916 от 16.09.2021" О проведении профилактической работы по предупреждению инфекционных заболеваний" ... Читать дальше » |
В преддверии Праздника Нового 2022 года приглашаем детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет со всей России принять участие в восьмом дистанционном ежегодном творческом Конкурсе «И СНОВА В СКАЗКУ!». |
В ней примут участие сотрудники подразделений по противодействию экстремизму, уголовного розыска, экономической безопасности и противодействия коррупции, обеспечения охраны общественного порядка органов внутренних дел региона. До 26 ноября правоохранители проведут конференции, круглые столы, лекции о деструктивном влиянии радикальных объединений и движений, экстремизма на безопасность людей. Сотрудники полиции расскажут кузбассовцам с точки зрения своего профессионального опыта и знаний о том, насколько опасны такие течения и поощрение их деятельности. |
|
http://www.fd.kemsu.ru/ Диктант будет проходить на сайте в форме теста онлайн (одна попытка продолжительностью 1 час) в период с 00:00 22.11.2021 до 18:00 26.11.2021 (местное время). Доступ к тестированию будет осуществляться по номеру, полученному при регистрации. Участники после окончания диктанта смогут узнать результаты и скачать сертификат с указанием набранных баллов. |