Приказ "О переводе на ДО"

Положение о дистанционном обучении в МБОУ "ООШ №16"

План работы ОО в рамках НМП «Создание ЕИОС в МСО» (2015-2020) на 2018-2019 уч. год

ОТЧЕТ по исполнению Плана работы в рамках  НМП

 План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов  на 2018-2019 уч. год 

Федеральный уровень

Законы Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (изм. от 21.10.2014)

Федеральный закон от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (изм. от 28.06.2014)

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (изм. от 02.07.2013)

Федеральный закон от 30 июня 2007 г. №120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья"(изм. от 02.07.2013)

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных (изм. от 04.06.2014)

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (изм. от 28.12.2013)

Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (изм. от 28.12.2013)

 

Указы Президента Российской Федерации

"Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" утв. Президентом РФ 04.02.2010 N Пр-271

 

Постановления Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. №61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы" (ред. от 26.12.2013)

 

Распоряжения Правительства Российской Федерации

Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 г. №27565-р " Об утверждении КОНЦЕПЦИИ Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы"

Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 г. №27569-р "Об утверждении КОНЦЕПЦИИ региональной информатизации"

Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы"

 

Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 341 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 г. № 525"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.03.2005 г. № 63 "О порядке разработки и использования дистанционных образовательных технологий"

 

Письма Министерства образования и науки Российской Федерации

Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 апреля 2014 г. № 06-381 «О направлении Методических рекомендаций по использованию дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 февраля 2012 г. № 06-308 “О рекомендациях об использовании детьми-инвалидами компьютерного оборудования”

Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2009 № 06-1254 О Рекомендациях по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"

 

Программы

Программа развития электронного образования на 2014–2020 годы

Паспорт Программы развития электронного образования на 2014–2020 годы

 

Концепции

Концепция развития единой информационной образовательной среды в Российской Федерации

 

Рекомендательные документы

Рекомендации парламентских слушаний в Государственной Думе ФС РФ «Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» 19.05.2014 г

 

Справочные и информационные материалы

Информационный материал Минобрнауки РФ для парламентских слушаний в Государственной Думе ФС РФ «Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» 19.05.2014 г.

Выступление депутата Госдумы О. Н. Смолина на парламентских слушаниях в Государственной Думе ФС РФ «Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» 19.05.2014 г.

Материалы совещания «О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в Минобрнауки РФ 19 сентября 2013 г.

Справка к заседанию коллегии Минобрнауки России «О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации 18декабря 2012 г.

Материалы к заседанию "круглого стола", проведённого Комитетом Государственной Думы по образованию 3 июня 2010 года по теме: "Дистанционные технологии в общем образовании: законодательный аспект"

Справка к заседанию коллегии Минобрнауки России по вопросу «О мерах по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами» 9 декабря 2009 года

Информационные материалы по вопросу «Создание условий для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы»

 

Региональный уровень   

Законы Кемеровской области

Закон Кемеровской области от от 14 февраля 2005 года № 25-ОЗ “О социальной поддержке инвалидов” Принят Советом народных депутатов Кемеровской области (с изменениями на 1 января 2011 года)

 
 
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2014 № 413 "О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2013 № 480 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательных организаций и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2013 № 480 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательных организаций и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 г. №367 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса на 2014-2016 года"

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2010 № 338 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации

Кемеровской области от 09.06.2005 № 54 "О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов"

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.06.2005 № 54 "О мерах по реализации Закона Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов" (изм. от 2 июля 2013 года)

 

Регламенты

Регламент Взаимодействия участников образовательного процесса по организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (проект Центра дистанционного образования Кемеровской области - структурного подразделения ГС(К)ОУ ОШ)

 

Положения

Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в образовательных учреждениях Кемеровской области и дистанционных образовательных технологий (опубликовано на сайте Департамента образования и науки Кемеровской области 01.07.2013 года)

 

Концепции

Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области

 

Муниципальный уровень

Приказы Комитета образования и науки г.Новокузнецка

Приказ № 1372 от 29.12.2014 года «О тематическом инспектировании сайтов образовательных учреждений по вопросу освещения внедрения ДОТ»

Приказ № 1232 от 05.12.2014 "О проведении Всероссийского конкурса "Цифровой гуманизм"

Приказ № 1022 от 23.10.2014 года «Об организации тьюторского сопровождения в условиях реализации ФГОС ОО в 2014-2015 уч.г.»

Приказ № 167-к от 21.05.2014 "О награждении почетными грамотами и благодарственными письмами КОиН педагогических работников за качественное внедрение дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города" Приказ № 176 от 24.02.2014 года «О тематическом инспектировании деятельности образовательных учреждений города по внедрению дистанционных образовательных технологий»

Приказ № 1283 от 19.11.2013 года «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»

Приказ № 2200 от 05.09.2012 года «О координационном Совете по внедрению электронного обучения»

 

Справочные материалы Комитета образования и науки г.Новокузнецка

Справка КОиН № 559 от 26.02.2015 "Об итогах тематического инспектировании сайтов образовательных учреждений по вопросу освещения внедрения дистанционных образовательных технологий"

Справка об итогах тематического инспектирования деятельности образовательных учреждений города по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (апрель 2014 года).

 

Соглашения Комитета образования и науки администрации г.Новокузнецка

Стратегическое соглашение о сотрудничестве между Комитетом образования и науки администрации г. Новокузнецка Кемеровской области и Дирекцией по персоналу Объединенной компании РУСАЛ в области введения в муниципальную систему образования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Локальный уровень

 

 

НВПК с печатью

Приказ о ДОТ 2016-17

Приказ о ДОТ 2017-2018

Скан приказа о разработке и внедрении ЭО и ДОТ в школе

Положение о внедрении ЭО и ДОТ

Скан Положения об ЭО и ДОТ

Устав школы

План ДОТ 16-17

Положение о сайте

План ДОТ 16 - 17 титульник

ПЛАН ВПК 16-17

План ДОТ 17-18

Результативность участия в сетевых проектах

Программа информатизации

Титульник Программы информатизации

Титульник ИКТ-стратегии

ИКТ-стратегия

Положение о сайте (блог) учителя – предметника, классного руководителя

 

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на сайте (блоге) учителя-предметника, классного руководителя, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.

Сайт (блог) обеспечивает официальное представление информации об учителе, его профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг, организации дистанционного обучения, оперативного ознакомления обучающихся, родителей, социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью учителя-предметника, классного руководителя. Пользователем Сайта (блога) может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.

Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством, уставом школы, настоящим Положением. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с приказом директора школы.

2. Цели и задачи

Цели:

· стимулирование творческой активности педагогов в создании образовательных сайтов (блогов),

· формирование единого образовательного информационного пространства школы,

· повышение авторитета учителей,

· формирование позитивного образа учителя в общественном сознании;

· выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов учителей – предметников образовательной организации, размещенных в сети Интернет.

Задачи:

· углубление знаний и умений педагогических работников в области создания электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;

· развитие информационного пространства учителей - предметников, создание структур, отвечающих за регулярное предоставление и размещение информации на сайте (блоге) педагогов;

· повышение открытости учителя - предметника и развитие диалога между педагогами в информационном образовательном пространстве, учителями и учениками, родителями и детьми, как одного из механизмов развития государственно-общественного управления;

· выявление лучшего опыта школьных учителей по созданию и функционированию сайтов и распространение их опыта работы.

· создания новых сайтов (блогов) учителями-предметниками образовательных и постоянное обновление контента существующих информационных ресурсов.

3. Участники.

Учителя-предметники, классные руководители образовательной организации, имеющие свой персональный сайт (блог).

4. Организация и проведение отбора для оценивания сайтов (блогов)

К участию в оценке сайтов (блогов) допускаются только завершенные сайты (блоги) учителей-предметников, отвечающие целям и задачам, размещенные в сети Интернет.

Оценивание проводится администрацией и руководителями школьных методических объединений учителей-предметников и классных руководителей образовательной организации в соответствии с настоящим Положением. Ежемесячно оцениваются сайты (блоги) учителей-предметников образовательной организации. При оценке сайтов (блогов) необходимо руководствоваться критериями оценки.

5. Критерии и требования к сайту (блогу) учителя-предметника, классного руководителя

Сайт (блог) учителя-предметника должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон и электронный адрес педагога.

Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов:

1. Общие сведения об учителе.

2. Результаты педагогической деятельности.

3. Научно-методическая деятельность.

4. Внеурочная деятельность по предмету.

5. Учебно-материальная база.

6. Дистанционное обучение (электронное обучение и дистанционные образовательные технологии).

Остальные разделы учитель может добавить по своему усмотрению.

Сайт (блог) может отражать специфику рабочих программ и календарно-тематического планирования, наличие достижений учителя, наличие ссылок или самих публикаций об учителе в СМИ и Интернете. Сайт (блог) может содержать методические разработки учителя, статистические материалы (олимпиады, экзамены, конкурсы, конференции). Сайт (блог) должен отражать действительную информацию о деятельности педагога.

7. Стимулирование педагогов

По результатам экспертизы сайтов (блогов) из стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников образовательной организации.

Обязательным критерием участия сайта (блога) является наличие обновляющегося содержания.


Отчет по исполнению Плана работы в рамках НМП в 2015-2016 уч. году

Отчет по ДОТ 2016-2017